Мусейлян Подписано цифровой подписью: Артур Мусейлян Артур Владимиров Владимирович Дата: 2023.05.24 09:55:02 +03'00' ич I. Общие положения. 1.1. Школьные предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках планирования научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся. 1.2. Задачи предметной недели: – совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; – вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; – выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области; – формирование банка педагогических технологий для развития обучающихся в области науки, техники, художественного творчества. II. Организация и порядок проведения предметной недели. 2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы. 2.2Мероприятия должны соответствовать целям и тематике недели. 2.3. Организаторами предметной недели является учителя соответствующих предметов. 2.4. Участниками предметной недели являются: – все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин, по которым проводится предметная неделя; – ученики школы, изучающие предмет или группу дисциплин, по которым проводится предметная неделя. 2.5. В рамках предметной недели могут проводиться: – нетрадиционные уроки по предмету; – внеклассные мероприятия; – общешкольные мероприятия; – коллективные творческие дела; – другие формы учебно-воспитательной деятельности. 2.6. При составлении плана недели учитывать: – занятость всех учителей, преподающих предмет; – разнообразные формы проведения уроков и мероприятий; – составление четкого графика мероприятий с указанием даты, времени и ответственного, который подается заместителю директора за неделю до проведения предметной недели. 2.7.Для оценки проведения предметных дней методическим советом школы создается комиссия. Функции комиссии: - посещение и объективная оценка мероприятий; - составление рекомендаций по выявленным недостаткам; - помощь учителю в организации и проведении мероприятий предметных дней. 2.8. На основе полученных данных (информационный лист, план работы, конспекты, другие материалы) и собственных посещений комиссия определяет: - влияние предметных дней на развитие интереса обучающихся к изучаемому предмету; - влияние на развитие способностей обучающихся к изучаемому предмету; - эффективность образовательного и воспитательного процессов проведенных мероприятий. 2.9. Каждому учителю-предметнику желательно провести не менее одного тематического мероприятия. 2.10. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в специально отведенных местах школы. 2.11. По окончании предметной недели проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели. 2.12. По итогам предметной недели заместителю директора школы по сдаются следующие документы: – график проведения предметной недели; – планы или сценарии открытых мероприятий; – отчет по итогам предметной недели с указанием Ф.И.О. педагогических работников и учащихся для поощрения. 2.13. С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической копилки, учитель разрабатывает план-конспект урока или мероприятия и сдает в течение 3-х дней после проведения мероприятия заместителю директора. III. Поощрение учителей и обучающихся по итогам предметной недели. 3.1. Награждение участников может проходить в соответствии с программой предметной недели. 3.2. По результатам проведенной недели педагог может быть награжден грамотой за высокий уровень организации и проведения предметной недели в школе. 3.3. Участие обучающихся в мероприятиях предметной недели поощряется выставлением положительной оценки («4», «5») за ближайший урок по данному предмету в электронный журнал. 3.4. Отличившиеся при проведении мероприятий обучающиеся могут быть награждены грамотами за активное участие и достигнутые успехи на основе представления педагогов.