3.1.Аннотация Английский язык 5,6 класс ФГОС и ФОП

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык
(английский)» (ФГОС ООО-2021)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
«Требований к результатам освоения основной образовательной программы»,
представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте
основного общего образования, с учётом распределённых по классам
проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной
программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному
(английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых
результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено
решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное
место в системе общего образования и воспитания современного школьника
в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного
языка направлено на формирование коммуникативной культуры
обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и
межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому
развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора,
воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает
инструментом овладения другими предметными областями в сфере
гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и
становится важной составляющей базы для общего и специального
образования.
Целью иноязычного образования провозглашено формирование
коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её
составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная
компетенции:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в
четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых

явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к
культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим
особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование
умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного
общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами
иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные
компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную,
общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социальнотрудовую и компетенцию личностного самосовершенствования. В
соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования
основными подходами к обучению иностранным языкам признаются
компетентностный,
системно-деятельностный,
межкультурный
и
коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов
предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться
достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для
основной школы, использования новых педагогических технологий
(дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и
использования современных средств обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ
(АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в
предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по
11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5-9 классе отведено 102
учебных часа, по 3 часа в неделю.

Структура и последовательность изучения курсов
Класс
5
6
7
8
9

Количество
учебных часов
102
102
102
102
102

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся.
Виды контроля: текущий, тематический, промежуточный.
Формами промежуточной аттестации являются:
-письменная проверка – письменный ответ обучающегося на один или
систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние,
проверочные, контрольные, творческие работы, письменные ответы на
вопросы теста, индивидуальные проекты, рефераты и другое;
-устная проверка - устный ответ обучающегося на один или систему
вопросов в форме беседы, собеседования и другое;
-комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм
проверок.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Результаты Независимой Оценки Качества Образования (НОКО) в 2022 году

Уважаемые пользователи ресурса! На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Вы можете выразить своё мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации.


МБОУ СОШ № 13 на сайте bus.gov.ru




Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».