Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5-9 классов (УМК В.П.Кузовлева) ФГОС Рабочие программы учебного предмета «Английский язык» составлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО и федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы основного (общего) образования по английскому языку В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка. Тематическое планирование в 5-9 классе рассчитано на 3 часа в неделю, то есть 102 часа в год. В учебно-методический комплект входят: • Учебник: «Английский язык» для 5-9 класса общеобразовательных учреждений (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.; Просвещение, 2013-2018г) соответствует ФГОС ООО и федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и объему значительно выше требований ГОСТа, что позволяет выбирать материал. Избранный подход дает возможность осуществлять принцип индивидуализации. • Рабочая тетрадь (12-е издание, М.; «Просвещение» 2016). • Книга для учителя с поурочным планированием к УМК. Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок. Целью данного этапа изучения учебной дисциплины «Английский язык» является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам в соответствии с требованиями государственного стандарта. В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. В данном УМК доминирующими являются учебный и познавательный аспекты, а среди видов речевой деятельности – чтение и говорение. Учебный предмет «Английский язык» способствует решению следующих задач: • систематизировать и обобщить умения учащихся общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; • завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуре британской нации; • развивать личность обучающегося, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; • приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с мировой классикой на иностранном языке; • воспитывать толерантное дружелюбное отношение к представителям других стран. В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способу организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Спланированы уроки с компьютерной поддержкой как средством формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. При проведении уроков используются беседы, дебаты, работа в группах и парах, деловые игры, тестовые задания, компьютерные презентации.