Выписка из протокола педсовета об участии в ИОП

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя
общеобразовательная школа №13

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
30.05.2024

№ 12

Председатель – директор школы
Ткаченко И.Г.
Секретарь - Клабуков А.С.,
заместитель директора по УВР
Членов педсовета – 18 человек
Присутствовали – 18 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
3. Об участии коллектива в краевом образовательном конкурсе
«Инновационный поиск»
По третьему вопросу повестки СЛУШАЛИ:
Сообщение заместителя директора по УВР Клабукова А.С. об участии коллектива в
краевом образовательном конкурсе «Инновационный поиск». Он рассказал о
перспективах признания МБОУ СОШ №13 инновационной площадкой.
Приоритетной целью образования в современной школе является развитие
личности, готовой к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и
саморазвитию. Такое развитие личности обучающегося предъявляет особые
требования к образованию.
В связи с обновлением ФГОС общего образования при определении содержания
оценки предметных результатов необходимо обратить внимание на новые
компоненты содержания по каждому учебному предмету и на обязательные
планируемые результаты на конец каждого учебного года, отраженные во ФГОС
общего образования и федеральных основных общеобразовательных программах.

«Общий подход к формированию и оценке метапредметных результатов в текущем
учебном процессе состоит в том, что метапредметные действия, как правило,
формируются и оцениваются как неотъемлемый элемент выполняемого учебного
задания по предмету. Поэтому крайне важен отбор моделей учебных заданий,
которые учитель предъявляет учащимся для формирования метапредметных
результатов и их оценки. Необходимо наполнить учебный процесс такими моделями
заданий и учебных ситуаций, в которых естественными элементами являются
познавательные действия (логические, исследовательские, работа с информацией),
коммуникативные действия, проявляющиеся как в ходе выполнения учебных
заданий, так и в ходе взаимодействия и совместной деятельности, регулятивные
действия» (Письмо Минпросвещения России от 13.01.2023 N 03-49). Функциональная
грамотность как интегральная характеристика образовательных достижений
обучающихся в процессе освоения требований ФГОС общего образования
проявляется в способности использовать (переносить) освоенные в учебном процессе
знания, умения, отношения и ценности для решения внеучебных задач,
приближенных к реалиям современной жизни. Формирование и оценка
функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной,
финансовой грамотности, а также глобальной компетентности и креативного
мышления и других составляющих, отнесенных к функциональной грамотности)
имеют сложный комплексный характер и осуществляются практически на всех
учебных предметах, в урочной и внеурочной деятельности. Оценка уровня
сформированности функциональной грамотности является проявлением системнодеятельностного подхода к оценке образовательных достижений обучающихся. Он
обеспечивается содержанием и критериями оценки личностных, метапредметных и
предметных результатов. Предложил коллективу принять участие в конкурсе.
Директор школы Ткаченко И.Г. Предложила тему инновационной площадки школы
«Внутришкольная модель оценки метапредметных результатов сформированности
функциональной грамотности обучающихся».
РЕШИЛИ
1. Подать заявку на участие в конкурсе ИОП краевого значения
2. Утвердить
тему
инновационной
образовательной
площадки
школы
«Внутришкольная модель оценки метапредметных результатов сформированности
функциональной грамотности обучающихся».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».