МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 352906 Краснодарский край, г. Армавир, ул. Центральная, 1, тел/факс: (86137) 3-32-03 ИНН 2302038854 КПП 230201001 ОГРН 1022300636544 ПРИКАЗ 26 августа 2024 г. № 01-08/142-1 Об организованном начале 2024/25 учебного года В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации», письмом Минпросвещения России от 31.05.2024 № ТВ-882/03 «О направлении информации» приказываю: 1. Установить дату начала 2024/2025 учебного года – 02.09.2024. Считать: • 02.09.2024 днем начала осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Обучение в 2024/2025 учебном году проводить в две смены; • 02.09.2024 днем начала осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам. 2. Организовать 02.09.2024 в 8:30 на площадке перед центральным входом в здание МБОУ СОШ №13 (далее – школа) торжественную линейку, посвященную Дню знаний и началу учебного года. 3. Классным руководителям 1–11-х классов: 1) Проинформировать в срок до 26.08.2024 обучающихся и их родителей (законных представителей) о режиме функционирования школы и действии ограничительных мер в 2024-2025 учебном году. 2) Провести 02.09.2024 для обучающихся 1–11-х классов: • праздничные мероприятия, посвященные празднованию Дня знаний; • беседы о правилах санитарной безопасности, антитерростической безопасности, правилах дорожного движения и личной гигиены; • разговоры о важном. 4. Заместителям директора Мужаевой А.С., Клабукову А.С., Жижко В.А., Добрыниной Н.А. в срок до 30.08.2024: • проинформировать учителей о порядке работы школы в 2024-2025 учебном году; • сформировать на 2024/2025 учебный год журналы урочной и внеурочной деятельности; • составить и представить директору на утверждение расписание урочной и внеурочной деятельности, образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам. 5. Заместителю директора по АХР Артемовой О.И. в срок до 30.08.2024 обеспечить готовность территории, инвентаря и оборудования для проведения праздничных мероприятий, посвященных празднованию Дня знаний. 6. Продолжить соблюдать в первом учебном полугодии 2024-2025 учебного года: 1) Усиленные меры антитеррористической безопасности: • усиленный пропускной и внутри объектовый режим; • запрет на въезд автотранспорта на территорию школы; • усиленные контрольные проверки обучающихся, работников, иных лиц, • посещающих школу по служебной надобности; 7. Утвердить: 1) 20 классов - комплектов, со следующим количеством обучающихся: 2) 1 А кл. – 21 человек 6 А кл. – 26 человек 1 Б кл. – 17 человек 6 Б кл. – 25 человек 2 А кл – 27 человек 7 А кл. – 22 человек 2 Б кл. – 22 человек 7 Б кл. – 22 человек 3 А кл. – 18 человек 8 А кл. – 21 человек 3 Б кл. – 26 человек 8 Б кл. - 19 человек 4 А кл. – 25 человек 9 А кл. - 23 человек 4 Б кл. – 26 человек 9 Б кл. - 24 человек 5А кл. – 19 человек 10 кл.- 11 человек 5 Б кл. - 17 человек 11 кл.- 10 человек 8. Закрепить кабинеты за следующими классами: № кабинета 1 каб. 2 каб. 5 каб. Класс 8А 8Б 9Б 10 3Б 1Б 3А 7А 5Б 2Б 6А 5А 2А 4А 6Б, 7Б 9А 11 1А 4Б 8 каб. 9 каб. 10 каб. 11 каб. 12 каб. 13 каб. 14 каб. 15 каб. 16 каб. 17 каб. 18 каб. 9. Назначить классными руководителями: Класс 10 11 1А 1Б 2А 2Б ФИО классного руководителя Мужаева А.С. Бреславцев М.В. Добрынина Н.А. Севостьянова В.Е. Адаменко Ю.Е Тимофеева А.В. 3А 3Б 4А 4Б 5А 5Б 6А 6Б 7А 7Б 8А 8Б 9А 9Б 10 11 Скрипниченко Е.Ю. Кналян Д.Г. Исаенко В.А Муслидин Е.А. Демченко А.В. Дегтярева А.Н. Жижко В.А. Белан Е.Е. Клабуков А.С. Белан Е.Е. Осипян А.М. Колесникова Г.Н. Эпель Д.А. Хритонова К.Н. Мужаева А.С. Бреславцев М.В. 10. Назначить ответственным за учёт военнообязанных учителей советника директора по воспитательной работе Белан Е.Е. 11. Считать обязательным ведение электронных дневников для каждого ученика 1-11 классов. 12. Проводить внеклассные мероприятия по плану, утверждённому директором школы. 13. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в театр, музей и т.д. разрешается только после издания приказа, инструктажа по технике безопасности и ПДД, с соответствующей записью в журнале по ТБ. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несёт тот сотрудник, который назначен приказом директора. 14. Ответственность за сохранность здоровья детей во время их пребывания в школе, во время проведения внеклассных мероприятий возложить на учителей, классных руководителей. 15. Ответственность за питание обучающихся несёт классный руководитель или в его отсутствие учитель - предметник в соответствии с графиком. 16. Время начала работы учителя – за 20 минут до начала своего первого урока. 17. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в гардероб. 18. Уборку кабинета, закреплённых участков двора и помещений производить ежедневно. Генеральную уборку производить каждую пятницу. 19. В каждом кабинете закрепить за учеником постоянное место с целью материальной ответственности за сохранность мебели. 20. Всем учителям обеспечить приём и сдачу кабинетов между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета несёт полную ответственность учитель, работающий в этом помещении. 21. Не допускать на уроки посторонних без разрешения администрации. разрешения администрации. 23. Не допускать на уроки обучающихся в верхней одежде. 24. Курить ученикам и учителям на территории школы строго запрещается. 25. Категорически запрещается производить замену уроков по договорённости между учителями без разрешения администрации школы. 26. Учителям категорически запрещается оставлять обучающихся во время урока одних. 27. Запретить в стенах школы любые торговые операции. 26. Назначить руководителями школьных методических объединений: • гуманитарного цикла – Дегтяреву А.Н. • естественно – математического цикла – Харитонову К.Н. • начальных классов – Адаменко Ю.Е. • классных руководителей – Скрипниченко Е.Ю. 27. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор МБОУ СОШ №13 И.Г. Ткаченко