Рабочая программа учебного курса "Английский с удовольствием"

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Муниципальное образование город Армавир
МБОУ СОШ № 13

.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

УТВЕРЖДЕНО
Директор

____________________
Добрынина Н.А.
Приказ № 01-08/75-2
от «01»сентября 2023г

______________________
Мусейлян А.В.
Приказ № 01-08/75-2
от «01»сентября 2023г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Английский язык с удовольствием»
для обучающихся 2 – 4 классов

Составитель: Богданова Я.А.

г. Армавир 2023 год

Рабочая программа курса внеурочной деятельности 2-4 классов «Английский язык с
удовольствием» составлена на основе требований к результатам освоения программы начального
общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в
федеральной рабочей программе воспитания.
Данный курс изучается на ступени начального общего образования в качестве курса
внеурочной деятельности по английскому языку в 2-4 классах в общем объёме 68 часа в год (2 час в
неделю)
I.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Английский язык с
удовольствием»
Личностныe:
 будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за
свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества;
гуманистические и демократические ценностные ориентации;
 будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
 будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других
народов;
 будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
 будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
 будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
 будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная
отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
 будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
 будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.
Метапредметные:
 овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств её осуществления;
 сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
 сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
 освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
 будут активно использовать речевые средства и средства информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
 будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации,
передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами;
 овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;



будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать
свою точку зрения и оценку событий;
 смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
 будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества;
 овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные:
 приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила
речевого и неречевого поведения;
 освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким
образом лингвистический кругозор;
 сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы.
II.Содержание курса внеурочной деятельности
2 класс:
№ п.п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.

Название раздела
Знакомство с английским языком
Давайте познакомимся!
Бытовой английский
Празднование Нового года и Рождества в Великобритании,
в России
Моя семья
Части тела.
Цвета.
Приятного аппетита!
Фрукты и овощи
Моя школа
Моя одежда
Сказка «Теремок»
Моё знакомство с Англией
Повторение

Кол-во часов
8
6
5
10
6
4
2
4
4
2
2
4
7
4

Итого: 68 часа
3 класс
№ п.п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

Название раздела
Мир игр, песен, рифмовок и стихов
Мое знакомство с Англией.
Традиции Нового года в англоязычных странах.
Приятного аппетита!
Англоговорящие страны.
Наша первая сказка.
Я и моя Родина
Мой дом – моя крепость
Если я поеду за границу
Мы за здоровый образ жизни
Мы любим праздники
Сказка «Волк и семеро козлят»
Повторение

Кол-во часов
5
5
7
5
7
5
10
4
4
8
3
4
1

Итого: 68 часа
4 класс
№ п.п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.

Название раздела
Мир игр, песен, рифмовок и стихов
Бытовой английский
Празднование Нового года и Рождества в Великобритании,
в России
Наша первая сказка
Приятного аппетита!
Моё знакомство с Англией
Страны, языки, национальности
Дом, семья, родственники.
Мой рабочий день.
Спорт, путешествия.
Праздники Великобритании и Америки.
Моя жизнь сегодня и завтра.
Сказка «Белоснежка и семь гномов»
Подведение итогов.

Кол-во часов
5
6
4
5
4
8
4
7
4
4
6
5
4
2

Итого: 68 часа
Формы организации занятий:
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах:
индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей
формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется
индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и
приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической
и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был
оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности,
игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая
положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и индивидуально.









Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
изобразительная деятельность;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

III.Тематическое планирование занятий

2 класс
№

Наименование раздела, тема занятия
Раздел 1.Знакомство с английским языком

Количество
часов
8

1

Английский алфавит.

1

2

Английский алфавит.

1

3

Английский алфавит.

1

4

Английский алфавит.

1

5

Английский алфавит.

1

6

Английский алфавит.

1

7

Буквосочетания.

1

8

Буквосочетания.

1

Раздел 2. Давайте познакомимся!

6
1

12

Приветствия: Hello! Hi! Good morning! Знакомство: I am…(Nick). Имена
английских мальчиков и девочек. My name is…
What is your name?
Англоговорящие страны. Приветствия. Знакомство. Are you…(Nick?)
Слова: Yes. No.
Как дела? – How are you?
Glad to see you! Диалог.
Приветствия. Сказка-тест про кошку. Who are you?

13

Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven).

1

14

Счет от 1 до 10.

1

Раздел 3. Бытовой английский

5

15

Проект по теме «Моя семья»

1

16

Диалог «На улице».

1

17

Диалог «В магазине».

1

18

Диалог «Мои увлечения».

1

19

Диалог «Моя одежда».

1

Раздел 4. Праздники Нового года и Рождества.

10

20

Рождество

1

21

Традиции Нового года в англоязычных странах.

1

22

Подарки.

1

23

Изготовление открытки.

1

24

Проверим наши знания.

1

25

Игрушки.

1

26

Игрушки.

1

27

Наша первая сказка.

1

28

Чтение сказки.

1

9

10
11

1
1
1

Чтение сказки.

1

Раздел 5. Моя семья

6

30

What is his/her name? Весёлые соревнования.

1

31

My family. Моя семья: mother, father, sister, brother.

1

32

Познакомьтесь с моими близкими. Have you got a..?

1

33

1

34

Has he (she) got a…
Лондон и его основные достопримечательности.
Рассказ о своей семье. Мои друзья.

35

Названия животных.

1

Раздел 6. Части тела.

4

36

Большой-маленький, хороший-плохой, старый-новый, высокий-низкий

1

37

Глаголы движения (run, jump, climb).

1

38

Глаголы движения (skip, sit, stand, fly).

1

39

Части тела

1

Раздел 7. Цвета.

2

40

Проект «Мой портрет».

1

41

Цвета.

1

Раздел 8. Приятного аппетита!

4

42

Продукты и блюда английской кухни.

1

43

Поведение и общение за столом.

1

44

Игра «Английский завтрак».

1

45

Особенности питания в англоязычных странах.

1

Раздел 9. Фрукты и овощи

4

46

Фрукты. Отработка произношений.

1

47

Фрукты и ягоды. Игра «Мороженое-мечта».

1

48

Введение названий овощей.

1

49

Название овощей. Игра «Украшаем пиццу». Продукты. Ознакомление с
названиями продуктов.
Раздел 10. Моя школа

1

Введение названий школьных принадлежностей.
Школьные принадлежности. «Have you got… ?”
Школьные вещи. Игра «Кто быстрее соберёт портфель».

1

Раздел 11. Моя одежда

2

52

Введение названий предметов одежды.

1

53

Одежда для мальчиков и девочек.

1

Раздел 12. Сказка «Теремок»

4

Чтение.

1

29

50
51

54

1

2

1

55

Чтение.

1

56

Чтение.

1

57

Чтение.

1

Раздел 13.Мое знакомство с Англией.

7

58

Название стран и их столиц.

1

59

Что мы знаем об Англии?

1

60

Достопримечательности Лондона.

1

61

Королевский Лондон.

1

62

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

1

63

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

1

64

Проект по теме «Почему я хочу побывать в Лондоне».

1

Раздел 14. Повторение.

4

65

Повторение всех выученных слов на основе лексический игр.

1

66

Повторение всех выученных слов на основе лексический игр.

1

67

Конкурс знатоков английских слов.

1

68

Конкурс рисунков.

1
Итого:

68

3 класс

№

Наименование раздела, тема занятия
Раздел 1. Мир игр, песен, рифмовок и стихов

Количество
часов
5

1

В мире вежливости.

1

2

Английские песни.

1

3

В мире песен.

1

4

Детские стихи на английском языке.

1

5

Повторение пройденного материала.

1

Раздел 2. Мое знакомство с Англией.

5

6

Название стран и их столиц.

1

7

Что мы знаем об Англии? Просмотр обучающего мультфильма.

1

8

Достопримечательности Лондона.

1

9

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

1

10

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

1

Раздел 3. Традиции Нового года в англоязычных странах.

7

11

Рождество в англоязычных странах. Просмотр мультфильма.

1

12

Подарки на Новый год и Рождество.

1

13

Изготовление открытки.

1

14

Пишем письмо Санта Клаусу.

1

15

Рождественские песни.

1

16

Спасаем Рождество.

1

17

Викторина по пройденному материалу.

1

Раздел 4. Приятного аппетита!

5

18

Продукты и блюда английской кухни.

1

19

Идем в магазин за продуктами.

1

20

Поведение и общение за столом.

1

21

В кафе.

1

22

Игра «Английский завтрак».

1

Раздел 5. Англоговорящие страны.

7

23

Путешествие в Австралию.

1

24

Австралийские животные. Викторина.

1

25

Проект «Австралия. Мир наоборот».

1

26

Плывем в Америку.

1

27

Сражаемся с пиратами. Морской бой.

1

28

Парк аттракционов. Развлечения

1

29

Проект «Почему я хочу побывать в Австралии и Америке».

1

Раздел 6. Наша первая сказка.

5

30

Чтение сказки.

1

31

Чтение сказки.

1

32

Чтение сказки.

1

33

Чтение сказки.

1

34

Чтение сказки.

1

Раздел 7. Я и моя Родина

10

35

Вводное занятие. Приветствие. Знакомство. Диалог о летних каникулах.

1

36

Моя родина – Россия. Монологическая речь о стране.

1

37

Англоязычные страны. Чтение с пониманием нужной информации.

1

38

Языки мира. Аудирование с выборочным пониманием.

1

39

Викторина «Эрудит».

1

40

Диалоги «Как ты поживаешь?»

1

41

Разговор по телефону.

1

42

Письмо другу. Порядок заполнения адреса.

1

43

Отправление письма по Интернет.

1

44

Игра «Умники и умницы».

1

Раздел 8. Мой дом – моя крепость

4

45

Моя семья. Кто есть кто в моей семье. Диалог.

1

46

Описание членов своей семьи. Монологическая речь.

1

47

Мой дом – моя крепость. Описание дома.

1

48

Урок-игра «Угадай-ка!»

1

Раздел 9. Если я поеду за границу

4

49

Английская и американская кухня. Диалог.

1

50

Диалоги «Что ты любишь есть?»

1

51

Проектная работа «Школьное меню моей мечты».

1

52

Спорт. Утренняя зарядка. Диалог-расспрос.

1

Раздел 10. Мы за здоровый образ жизни

8

53

Мои увлечения. Монологическая речь.

1

54

Удивительный мир (подводный, животный, растительный).

1

55

Игра «Ты- чемпион».

1

56

Природа. Описание погоды. Описание времен года.

1

57

Здоровье. Диета и образ жизни.

1

58

Здоровье. Диета и образ жизни.

1

59

Мы за здоровый образ жизни. Конкурс рисунков.

1

60

Защита работ. Краткое сообщение по рисункам.

1

Раздел 11. Мы любим праздники

3

61

Праздники в России. Обсуждение.

1

62

Культурные традиции стран изучаемого языка.

1

63

Особенности английского календаря.

1

Раздел 12. Сказка «Волк и семеро козлят»

4

64

Чтение сказки.

1

65

Чтение сказки.

1

66

Чтение сказки.

1

67

Чтение сказки.

1

Раздел 13. Повторение

1

Повторение всех выученных слов на основе лексический игр.

1

68

Итого:

68

4 класс
№

Наименование раздела, тема занятия

Количество
часов

Раздел 1. Мир игр, песен, рифмовок и стихов

5

1

В мире вежливости.

1

2

В мире песен.

1

3

В мире прекрасного.

1

4

Детские стихи на английском языке.

1

5

Повторение пройденного материала.

1

Раздел 2. Бытовой английский.

6

6

Моя семья и я.

1

7

Проект по теме «Моя семья».

1

8

Диалог «На улице».

1

9

Диалог «В магазине».

1

10

Диалог «Мои увлечения».

1

11

Диалог «Одежда».

1
4

12

Раздел 3. Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в
России.
Традиции Нового года в англоязычных странах.

13

Рождество в англоязычных странах.

1

14

Подарки.

1

15

Изготовление открытки.

1

Раздел 4. Наша первая сказка.

5

16

Чтение сказки.

1

17

Чтение сказки.

1

18

Чтение сказки.

1

19

Чтение сказки.

1

20

Чтение сказки.

1

1

Раздел 5. Приятного аппетита!

4

21

Продукты и блюда английской кухни.

1

22

Поведение и общение за столом.

1

23

Игра «Английский завтрак».

1

24

Особенности питания в англоязычных странах.

1

Раздел 6. Мое знакомство с Англией.

8

25

Название стран и их столиц.

1

26

Что мы знаем об Англии?

1

27

Достопримечательности Лондона.

1

28

Королевский Лондон.

1

29

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

1

30- Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

1

31

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

1

32

Лондон в стихах.

1

Раздел 7. Страны, языки, национальности

4

33

Великобритания. Королевские резиденции.

1

34

Шотландия. Уэльс. Англия. Северная Ирландия

1

35

США. Общие сведения

1

36

Нью-Йорк

1

Раздел 8. Дом, семья, родственники.

7

37

Тема “Семья”. Отработка лексики.

1

38

Числительные. Закрепление.

1

39

Вопросительные предложения.

1

40

Отрицательные предложения.

1

41

Употребление глагола “to be”.

1

42

Повторение лексики по теме “Животные”.

1

43

Употребление структуры “there was/were”.
Употребление структуры “there is/are”.
Раздел 9. Мой рабочий день.

1

44

Альтернативные вопросы.

1

45

Построение предложений.

1

46

Развитие навыков письма.

1

47

Развитие навыков аудирования.

1

4

Раздел 10. Спорт, путешествия.

4

48

Моя любимая спортивная игра.

1

49

Глаголы “can/could/may”.

1

50

Разучивание стихов.

1

51

Обучение поисковому чтению.

1

Раздел 11. Праздники Великобритании и Америки.

6

52

Традиции Рождества в Великобритании.
Простое прошедшее время.

1

53

Глаголы в прошедшем времени.

1

54

Общие и специальные вопросы.

1

55

Степени сравнения прилагательных

1

56

Диалоги этикетного характера.

1

57

Диалоги этикетного характера.

1

Раздел 12. Моя жизнь сегодня и завтра.

5

58

Развитие навыков говорения.

1

59

Формирование грамматических навыков.

1

60

Тренировка в речи “this-these, that-those”.

1

61

Повторение лексики

1

62

Развитие навыков говорения.

1

Раздел 13. Сказка «Белоснежка и семь гномов»

4

63

Чтение сказки.

1

64

Чтение сказки.

1

65

Чтение сказки.

1

66

Чтение сказки.

1

Раздел 14. Проверим наши знания.

2

67

Проверим наши знания.

1

68

Проверим наши знания

1
Итого:

68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Результаты Независимой Оценки Качества Образования (НОКО) в 2022 году

Уважаемые пользователи ресурса! На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Вы можете выразить своё мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации.


МБОУ СОШ № 13 на сайте bus.gov.ru




Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».